среда, 23 февраля 2011 г.

Как сделать деревья разного оттенка или цвета во VrayScatter?

Недавно наткнулся на вопрос: как сделать деревья разного оттенка во VrayScatter? После недолгих ковыряний в Vray, чуток разобрался и решил написать как это делается.


Шаг 1. Открываем дерево, которое хотим размножить по поверхности и все листья и ветки приаттачиваем.

Шаг 2. Пипеткой берем материал из этого дерева.

Шаг 3. Конвертим в V-ray mesh. Сохраняем.

Шаг 4. Строим тирейн. Накладываем маты.

Шаг 5. Создаем камеру VRayPhysicalCamera.

Шаг 6. Создаем солнце VRaySun.

Шаг 7. Создаем Plane для фона. Применяем VrayLightMtl с картой неба. Применяем UVWMapping на Plane.

Шаг 8. Переходим в вид из камеры, нажимаем на Plane и создаем на нем VrayScatter. Выбираем дерево, которое мы конвертировали в V-ray mesh.

Шаг 9. Применяем материал который мы снимали с дерева на VrayScatter.

Шаг 10. Выбираем материал листвы и в диффузный канал запихиваем VrayScatterTexture. Настраиваем подходящие оттенки для деревьев.

Шаг 11. Настраиваем Vray и рендерим.
Результат.
Шаг 12. Обрабатываем в шопе

Комментариев нет:

Отправить комментарий