Недавно наткнулся на вопрос: как сделать деревья разного оттенка во VrayScatter? После недолгих ковыряний в Vray, чуток разобрался и решил написать как это делается.
Шаг 1. Открываем дерево, которое хотим размножить по поверхности и все листья и ветки приаттачиваем. |
Шаг 2. Пипеткой берем материал из этого дерева. |
Шаг 3. Конвертим в V-ray mesh. Сохраняем. |
Шаг 4. Строим тирейн. Накладываем маты. |
Шаг 5. Создаем камеру VRayPhysicalCamera. |
Шаг 6. Создаем солнце VRaySun. |
Шаг 7. Создаем Plane для фона. Применяем VrayLightMtl с картой неба. Применяем UVWMapping на Plane. |
Шаг 8. Переходим в вид из камеры, нажимаем на Plane и создаем на нем VrayScatter. Выбираем дерево, которое мы конвертировали в V-ray mesh. |
Шаг 9. Применяем материал который мы снимали с дерева на VrayScatter. |
Шаг 10. Выбираем материал листвы и в диффузный канал запихиваем VrayScatterTexture. Настраиваем подходящие оттенки для деревьев. |
Шаг 11. Настраиваем Vray и рендерим. |
Результат. |
Шаг 12. Обрабатываем в шопе |
Комментариев нет:
Отправить комментарий