вторник, 15 сентября 2015 г.

Переход на X99 и SM951

Привет, всем моим читателям. Давно я ничего не выкладывал на что были свои причины:
1) Отпуск в августе
2) Сразу после отпуска переход на платформу X99

Мой отпуск думаю вас мало интересует, так что расскажу подробнее об апгрейде :)

Сначало планировал поменять материнку, проц и оперативку, но в процессе апгрейда понял, что разумным решением будет собрать полноценный комп и прибавить его к своему I7 2600K 4,5Ггц.

Конфигурация получилась такая:

Корпус с ручкой для большей мобильности:
Cooler Master Storm Scout II Advanced, white

Блок питания на 850 ватт:
850W ATX Chieftec Nitro II 85+
Материнская плата:
ASUS X99-Deluxe


 Оперативная память:
Kingston DDR4 32Gb



Процессор:
5820K - легко разогнался до 4,5Ггц под напряжением 1,344 вольта.
Кулер предпочел обычный воздушный, башенный Noctua NH-D15 плюс ко всему у этого кулера есть отличные вырезы в радиаторе под высокую оперативку, поэтому ее можно легко менять не снимая кулер. Скажу пару слов а самом качестве Noctua - оно превосходное! Всю их продукцию могу смело рекомендовать всем.




Прикупил 4 штуки доп. 120мм вентиляторов также от Noctua:
Noctua NF-S12A PWM

 Теперь жду с Ebay PCI SSD Samsung SM951 256GB M.2, чтобы вся эта красота превратилась в реактивный самолет :)




А пока работаю на обычном SSD от OCZ vector 150
Видеокарту оставил прежнюю GTX 770

По тестам данный конфиг превосходит i7 2600k 4,5Ггц примрно в 1,5 раза, как я и ожидал.

Температура под рендером:





Позже залью видео как загружается Windows и 3d max при использовании м2 от самсунг :)
Если есть какие вопросы, советы и предложения, пишите, рад буду выслушать.

Обновление от 23 сентября 2015:
Ура! Только что забрал с почты и поставил SM951
Тесты производительности для затравки :)


Запуск винды, 3d макса, Фотошопа и других прог, которые я использую, как и обещал скину на блог, но чуть позже.
Пока много рабочих проектов :)

Для сравнения тест обычного HDD WDC WD1002FAEX-00Z3A0


И тест SSD диска OCZ-TRION100


Обновление от 25 сентября 2015:
Скорость загрузки windows 7 ипользуя samsung sm951 по сравнению с обычным SSD не очень заметна, разница всего в несколько секунд, да и программы открываются почти также, хотя я ожидал более высокого прироста скорости. Ну ничего будем тестить дальше.

Видео скорости загрузки программ можно посмотреть тут:






23 комментария:

  1. Про загрузку винды напишу следующее. Необходимо оптимизировать CCД под винду,7-10
    Это также ускорит загрузку винды. Еще момент сама винда,какая 7-10.С личного опыта скажу что 10 моментально грузится! И на ней все идет (CG soft), сам использую ее для работы. Нареканий нет! Отключил всю шпионку и вперед.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня 10, обновился с 8,1 и был ей ужасно недоволен, скорость загрузки увеличилась в 2 раза, после чего поставил чистую семерку и безмерно счастлив :) Как понять «оптимизировать SSD»? У меня итак на 7 с обычного SSD винда грузится за 6 сек.

      Удалить
  2. 10 ставить только с чистого листа! Никаких обновлений 7,8 !!!! И будет очень шустро работать!! Ssd нужно оптимизировать !!!Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=kfEncwzjBmg Всем кому не ставил 10 все очень рады скорости работы винды, даже на стареньком ноуте,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, спасибо за инфу. Согласен со всем, кроме файла подкачки, его наоборот надо переносить на наиболее быстрый диск, иначе при заполнении оперативки будут жуткие тормоза, если он на HDD.

      Удалить
  3. Я проверил на одном компе с i7-4770 загрузка 10 винды составила с момента нажатия кнопки 14 сек.
    На моих ксеонах подольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати наткнулся на статью в которой опровергают оптимизацию SSD: http://www.outsidethebox.ms/14432/ с ней я тоже отчасти согласен.

      Удалить
  4. Разницу между обычным и про ссд будет минимальная, это очевидно. Чего то сверх ожидать не стоит!
    Это все ровно что оперативка с 1333 мгц и 1600 или 1800 разницы колоссальной нет! А вот из за винды ссд может шустрее работать! Раньше был сторонником только 7, теперь 8,1, ну и конечно 10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставил я и 10 на этот ССД и разницы с 7 не заметил, так что не стоит писать о том что не пробовал, только читателей запутаешь :)
      10 не пользуюсь принципиально, так как там куча ненужного хлама.
      8,1 пользовался больше года, но тоже кроме косметических фишек плюсов не нашел.
      Кароч спорить тут бесполезно. Пусть каждый сам выбирает что ему ближе ;)

      Удалить
  5. Максим мой 12 летний опыт в сборках системников для нужд 3д, а также множество тестов железа, в том числе и винды, дает мне право писать о там что знаю!!! Я начинал с Windows Xp 64 (именно 64 бита) , я не пишу сейчас о Милениум и т.д.) И дошел до 10 про редакции, и все сказки о том что она глючит или еще того с драйверами проблема, заявляю полная чушь! Если кривые руки то уж простите! А про кучу хлама отвечу так, там намного меньше хлама чем 8,1. И весь тот хлам удаляется минут 3 при помощи этого Destroy Windows 10 Spying 1.5 Build 448,очень быстро. Тут дело в том что само ядро виндовс новое! А так же адаптировано для ССД. Да и для геймеров тоже лучше так как фпс показывает лучше чем на 8,1, а про снятую с поддержки винду 7, я промолчу )). Да и еще сама папка виндовс на 7 значительно много места занимает чем 8,1 и 10. Так вот Максим скажи время загрузки винды с момента нажатия кнопки на системнике, пожалуйста и сравним ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если уж на то пошло, то я начинал с win98 :)
      Извиняюсь, что может как то не так выразился. Или ты меня не так понял.
      Я говорил о реальном тесте win7 и win10 на PCI SSD SM951 и разницы не заметил.

      На счет 10 могу сказать противоположное - это хрень собачья, особенно если ее обновить с win7 или 8,1, а на смартфоне это вообще ужас! Кто вообще додумался это ставить на телефон и особенно предлагать обновиться! Если не веришь, могу рассказать о глюках и тормозах на телефоне и компе, после обновления. У брата Нокия.

      После нажатия на кнопку семерка грузится за 10 сек
      Ставить костыли на 10 я не хочу, да и сама идея делать из 10 семерку глупа.

      На счет нового ядра я ничего не знаю, так как я не прогер и оно не открытое, так что пользователям сказать могут все что угодно.

      Я смотрел много тестов в играх на win10 и 8,1 ее опережает по количеству FPS, что касается прирости в 20-30%, то его обещают для игр написанных на DX12, а таких пока нет.

      А вообще, как я писал ранее, спорить быссмысленно. Все люди разные. Я лишь опираюсь на свой опыт, а ты на свой. а опыт тоже у всех разный :) Может кому то и глюки нравятся и он с ними спокойно уживается :)

      Удалить
  6. Я ж писал не обновляться не в коем случае не с 7 не с 8,1 до 10!!! Проверял глюки. Я имею ввиду только на чистую. Разница большая!

    ОтветитьУдалить
  7. Да по поводу загрузки винды http://www.youtube.com/watch?v=taakavJ0mDI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю что обновляться хрень. А как ты предложишь устанавливать систему на смартфоны? Далеко не все могут поставить чистую систему на смартфон.

      В видео разница 3-4 секунды :) Ради этого надо ставить 10? :)

      Удалить
    2. Да смартфон это совсем другая история! Просто я приверженец работать в новом. И винда и макс и арчик и все остальное! Перестал топтаться на месте и в старом только вперед!

      Удалить
  8. Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, как указанный кулер nh-d15 поместился в ваш cooler master scout ii ? У кулера же высота 165 мм? Крышка корпуса закрылась?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Да, все закрылось.

      Удалить
    2. Спасибо Вам большое! Нигде не мог найти отзыва о совместимости данного кулера и корпуса.

      У вас именно NH-D15? Не NH-D15S?(просто она чуть короче, но с одним вентилем)

      Удалить
  9. Если не затруднительно, выложите пожалуйста фото, как всё выглядит в сборе. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению фото не могу сделать. У меня сейчас другая сборка

      Удалить
    2. Помню, что крышка прям впритык была или может чуть упиралась в стенку

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Максим, спасибо еще раз. У вас версия именно noctua NH-D15(а не NH-D15s)?
    (NH-D15s чуть короче и с одним вентилятором)

    ОтветитьУдалить